Бизнес-игра о том, как создавать эффективные воронки продаж
с высокой конверсией
Онлайн
Очно
С какими проблемами приходят на игру
💬 Как создать систему стабильных продаж?
💬 Как создать сильную маркетинговую стратегию?
💬 Как создать цепляющий креатив в рекламе, блоге, видео, который попадет в самое сердце клиента?
💬 Как привлечь внимание аудитории?
💬 Как подчеркнуть свою уникальность?
💬 Как написать продающее коммерческое предложение?
💬 Какой оффер зайдет моим клиентам?
💬 Как привлечь, вовлечь и завлечь много клиентов?
💬 Почему у других покупают, а у меня нет?
💬 Как повысить конверсию в воронке продаж?
💬 Что ускорит процесс принятия решения о покупке?
💬 Как создать систему стабильных продаж?
💬 Как создать сильную маркетинговую стратегию?
💬 Как создать цепляющий креатив в рекламе, блоге, видео, который попадет в самое сердце клиента?
💬 Как привлечь внимание аудитории?
💬 Как подчеркнуть свою уникальность?
💬 Как написать продающее коммерческое предложение?
💬 Какой оффер зайдет моим клиентам?
💬 Как привлечь, вовлечь и завлечь много клиентов?
💬 Почему у других покупают, а у меня нет?
💬 Как повысить конверсию в воронке продаж?
💬 Что ускорит процесс принятия решения о покупке?
Вы удивитесь, но основная причина таких проблем - нет системы КИТ

❌ Нет маркетинговой стратегии

Не выстроена воронка продаж

Нет системы аналитики

Не выделены сегменты аудитории, бьют из пушки по воробьям

Хаотично используются эмоциональные триггеры

Не хватает базы из психологии влияния на аудиторию

Не учитываются этапы принятия решения со стороны клиентов

❌ В текстах не хватает мотивации и эмоций

Используется "нафталиновый подход" к маркетингу и продажам

Вы удивитесь, но основная причина таких проблем - нет системы КИТ

❌ Нет маркетинговой стратегии

Не выстроена воронка продаж

Нет системы аналитики

Не выделены сегменты аудитории, бьют из пушки по воробьям

Хаотично используются эмоциональные триггеры

Не хватает базы из психологии влияния на аудиторию

Не учитываются этапы принятия решения со стороны клиентов

❌ В текстах не хватает мотивации и эмоций

Используется "нафталиновый подход" к маркетингу и продажам

Для кого эта игра?
Навык создания эффективных воронок продаж с высокой конверсией подойдет тем, кто:
🔹 Использует экспертные продажи и продажи в переписке, а также много консультирует клиентов до и после продажи
🔹 Работает на B2B рынке и стремится попасть в информационное поле лиц, принимающих решения
🔹 Продает сложный продукт диджитал, ИТ, технологические разработки, внедрение ИИ, проектирование ИС
🔹 Использует экспертные продажи и продажи в переписке, а также много консультирует клиентов до и после продажи
🔹 Работает на B2B рынке и стремится попасть в информационное поле лиц, принимающих решения
🔹 Продает сложный продукт диджитал, ИТ, технологические разработки, внедрение ИИ, проектирование ИС
Если ваша компания работает в одной из перечисленных сфер, то вам точно нужна игра "Триггеры" с дополнением КИТ
✅ Маркетинг
✅ Таргетинг
✅ Копирайтинг
✅ SMM
✅ PR
✅ ИТ
✅ Стартап
✅ Обучение и тренинги
✅ Онлайн-школа
✅ Психология
✅ Коучинг
✅ Треккинг
✅ Игропрактика
✅ Организация пространства
✅ Архитектура
✅ Дизайн интерьеров
✅ Юридические услуги
✅ Управленческий консалтинг
✅ Красота и стиль
✅ Массаж
✅ Остеопатия
✅ Целительство
✅ Нутрициология
✅ Фитнес и здоровый образ жизни
✅ Маркетинг
✅ Таргетинг
✅ Копирайтинг
✅ SMM
✅ PR
✅ ИТ
✅ Стартап
✅ Обучение и тренинги
✅ Онлайн-школа
✅ Психология
✅ Коучинг
✅ Треккинг
✅ Игропрактика
✅ Организация пространства
✅ Архитектура
✅ Дизайн интерьеров
✅ Юридические услуги
✅ Управленческий консалтинг
✅ Красота и стиль
✅ Массаж
✅ Остеопатия
✅ Целительство
✅ Нутрициология
✅ Фитнес и здоровый образ жизни
Игра стоит свеч!
Научимся продавать в 3 раза больше за счёт системы
КИТ - Кастомизированной Интеграции Триггеров
  • Кастомизация
    Опишем сегмент целевой аудитории, на которую будет нацелен триггер
  • Интеграция
    Определим этап принятия решения и уровень недоверия клиента в воронке продаж
  • Триггеры
    Расставим эмоциональные, цепляющие, продающие акценты в вашу
    коммуникацию
  • Игровой подход
    Воспользуемся лучшим подходом в обучении для достижения максимальных результатов
Игра стоит свеч!
Научимся продавать в 3 раза больше за счёт системы
КИТ - Кастомизированной Интеграции Триггеров
  • Кастомизация
    Опишем сегмент целевой аудитории, на которую будет нацелен триггер
  • Интеграция
    Определим этап принятия решения и уровень недоверия клиента в воронке продаж
  • Триггеры
    Расставим эмоциональные, цепляющие, продающие акценты из психологии влияния
  • Игровой подход
    Воспользуемся лучшим подходом в обучении для достижения максимальных результатов
Игровой процесс
1
Введение в игру
Мы обозначим цели и задачи, которые стоят перед вашей компанией. Ведущая продемонстрирует игровое поле, на котором будет происходить игра, выдаст раздаточные материалы.
2
Создание героя
С помощью авторского комплекта дополнений КИТ вам предстоит описать сегмент целевой аудитории - создать героя - Customer Persona, на которого будут воздействовать триггеры.
3
Путешествие по воронке продаж
Комплект дополнений КИТ поможет сформировать путешествие вашего героя по воронке продаж - мы определим те этапы принятия решения, в которые будем внедрять триггеры
4
Игра "Триггеры. Wow! Это интересно!"
В рамках игры мы проработаем каждый триггер из 55 возможных и внедрим их в вашу коммуникацию с клиентом на каждом этапе.
5
Выбор самой перспективной идеи
Каждый раунд мы подводим итоги, находим самые интересные идеи, проверяя каждую из них с помощью игровой механики.
Игровой процесс
1
Знакомство
Мы познакомимся между собой и обозначим цели. Ведущая продемонстрирует online доску, на которой будет происходить игра, проверит у всех ли есть раздаточные материалы.
2
Создание героя
С помощью авторского комплекта дополнений КИТ вам предстоит описать сегмент целевой аудитории - создать героя - Customer Persona, на которого будут воздействовать триггеры.
3
Путешествие по воронке продаж
Комплект дополнений КИТ поможет сформировать путешествие вашего героя по воронке продаж - мы определим те этапы принятия решения, в которые будем внедрять триггеры.
4
Игра "Триггеры. Wow! Это интересно!"
В рамках игры мы проработаем каждый триггер из 55 возможных и внедрим их в вашу коммуникацию с клиентом на каждом этапе.
5
Выбор самой перспективной идеи
Каждый раунд мы подводим итоги, находим самые интересные идеи, проверяя каждую из них с помощью игровой механики.
Что такое триггер?
Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.

Событие, работающее как спусковой крючок.

Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.

В продажах это работает так:

Вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам не интересен.

Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем:
«А это интересно!»
Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.

Событие, работающее как спусковой крючок.

Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.

В продажах это работает так:

Вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам не интересен.

Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем:
«А это интересно!»

ТРИГГЕР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Как работают триггеры?
Шаг 1.

Проверим, воздействует ли триггер последовательности на вас?


Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете / досматриваете до конца.


Если — да, то триггер последовательности на вас работает.


Шаг 2.

Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?


Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете — завершение уже начатой ими ранее последовательности.


Состав игры
12 ключевых фраз
на обороте каждой карточки
Эмоциональные слова, которые помогут запустить триггер и повысить интерес в вашей коммуникации с клиентом
55 триггеров
на игровом поле
Игровое online поле - доска Miro - полностью повторяет настольную игру, в которой собраны
55 триггеров для продаж и переговоров
Дополнение
Кастомизированная Интеграция Триггеров (КИТ)
  • Кастомизация

    Конструктор Customer Persona для определения объекта воздействия триггера - сегмента вашей аудитории
  • Интеграция в воронку продаж
    Этапы принятия решения и уровни недоверия клиентов - для выстраивания системы продаж
  • Кастомизация

    Конструктор Customer Persona для определения объекта воздействия триггера - сегмента вашей аудитории
  • Интеграция в воронку продаж
    Этапы принятия решения и уровни недоверия клиентов - для выстраивания системы продаж
Какие эффекты вы получите от игры?
Внедрение триггеров в контент-воронку позволяет шаг за шагом увеличивать вовлеченность, заинтересованность, знание вашего личного бренда, и, в конечном счете, ваши продажи!
Wow-эффекты
для привлечения
Триггеры позволяют создать цепляющие и продающие тексты и видео-ролики
Вовлекающий
контент для блога
Эффективный контент-план с триггерами - это и система, и психология одновременно
Клиенто-
центричность
Когда определен целевой сегмент, вы лучше понимаете потребности и даёте решение
Лёгкие
продажи
Триггеры работают так, что вам сложно отказать и вы продаете не продавая
Чёткая
система
Поэтапное вовлечение работает лучше, чем продажи "в лоб"
Повторное использование
Созданные контент-воронки можно использовать повторно
Wow-эффекты
для привлечения
Триггеры позволяют создать цепляющие и продающие тексты и видео-ролики
Вовлекающий
контент для блога
Эффективный контент-план с триггерами - это и система, и психология одновременно
Клиенто-
центричность
Когда определен целевой сегмент, вы лучше понимаете потребности и даёте решение
Лёгкие
продажи
Триггеры работают так, что вам сложно отказать и вы продаете не продавая
Чёткая
система
Поэтапное вовлечение и определение точек контакта работает лучше, чем продажи "в лоб"
Повторное
использование
Созданные контент-воронки можно использовать повторно, а триггеры группировать и запускать иначе
Ведущая игры
Татьяна Водопьянова
  • Ваш личный Директор по маркетингу
  • Помогаю создавать и внедрять клиентоцентричные стратегии
  • Работаю в маркетинге и продажах больше 20 лет
  • Игропрактик, спикер, фасилитатор, модератор
  • Автор дополнений - системы КИТ - Кастомизированной Интеграции Триггеров
Ведущая игры
Татьяна Водопьянова
  • Ваш личный Директор по маркетингу
  • Помогаю создавать и внедрять клиентоцентричные стратегии больше 20 лет
  • Улучшаю опыт клиентов с помощью корпоративных игр и сессий дизайн-мышления
  • Игропрактик, спикер, фасилитатор, модератор
  • Автор дополнения - системы Кастомизированной Интеграции Триггеров
Триггеры - это не просто игра, это:
  • Целая стратегическая сессия
    Такой формат позволяет достигать целей как в маркетинге, так и в продажах. Настраивать мягкие продажи под себя, изучать на практике разные приёмы и варианты.
  • Особая методология
    Игроки не просто слушают и соглашаются с полученной информацией, а пропускают её через себя, самостоятельно создают стратегию под свой запрос и проверяют в игре.
  • Инструмент трансформации

    Такой инструмент обучения и совместного творчества, который поможет найти точки роста и развития, заинтересовать

    даже самых равнодушных.

    .
Автор игры
Ольга Грищенко
  • Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU
  • CEO IT-проекта «Гений переговоров онлайн»
  • Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе
  • Автор книги "Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждения"
  • Автор 42 бизнес-игр, в которые играют в 32 странах мира
  • Автор курса по созданию игр "Экспертные игры"
Автор игры
Ольга Грищенко
  • Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU
  • CEO IT-проекта «Гений переговоров онлайн»
  • Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе
  • Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждения»
  • Автор 42 бизнес-игр, в которые играют в 32 странах мира
  • Автор курса по созданию игр "Экспертные игры"
Отзывы игроков
  • Алена Гейдт
    HR, наставник TOP-менеджеров и команд, победитель федеральных конкурсов
    Запрос на игру: Создать контент-план на ближайшую неделю

    «Игра – супер! Я просто в восхищении. У тебя такой обволакивающий голос. Прямо вот нечего поправить. Всё идеально. Я периодически понимала, что я кайфую от твоего голоса. Так спокойно, без напряга, ведешь. И формируешь очень доверительное пространство.
    Идеи так и прут. У меня сейчас 15 идей для постов в моем телеграмм-канале. Я полностью реализовала свой запрос. Несмотря на то, что одной ногой в такси, второй ногой ещё какие-то вопросы решаю»
  • Габриэла Тамарова
    Корпоративный тренер в Сбере, коуч, фасилитатор
    Запрос на игру: Подготовиться к переговорам о внедрении игровых практик в Сбербанке

    «Безумно благодарю за возможность побыть здесь, и получить подсказки от каждого участника. Спасибо за тёплую компанию, и за такое классное ведение. Я почувствовала, как Татьяна уже освоилась в этом пространстве, очень круто! Спасибо большое!»
  • Яна Каримова
    Компания Edtech, специалист отдела по контролю качества / Quality, начинающий игропрактик
    Запрос на игру: Найти идеи для переговоров о внедрении игровых подходов внутри компании, подготовить контент-план для запуска своего Telegram-канала.

    «Это была моя первая полноценная игра в роли игрока. Не демо-вариант, как было на недавней конференции. Татьяна стала для меня таким проводником. И честно, если бы ты не обозначила, что это тестовый запуск, я бы подумала, что ты уже давно ведешь эти игры. Мне было с тобой спокойно, комфортно, доверительно. Ты направляешь, и очень классно, что возвращаешь к тем моментам, где можно ещё поработать, ещё что-то сказать. Для меня было супер полезно, когда другому участнику ещё раз нужно было свои записи озвучить снова. И это было для меня полезно, когда мы вроде бы все высказались, но есть итог, когда нужно подвести конкретные моменты и найти идею для использования Триггеров. И целом, хочу сказать, что, оказавшись в такой компании, этой большой семьи игропрактиков, мне очень классно, здорово, кайфово! Быть с такими людьми, с такими экспертами, и очень приятно провела эти 1,5 часа. Много идей, особенно для меня, которая делает первые шаги. Я надеюсь, что этого заряда мне хватит и на телеграмм-канал, не только на компанию, в которой я работаю. Что я сразу начну это внедрять. Хочется поиграть ещё! Ведь осталось ещё так много интересных карточек в этой игре.»
  • Ольга Рождественская
    Бизнес-коуч, Энергокоуч, Визионер
    Запрос на игру: Найти смыслы, которые помогут увеличить средний чек в несколько раз.

    «Для меня то, что мы сделали сейчас имеет колоссальную ценность. Если я сама сяду и начну придумывать контент-план, продумывать стратегию выхода на более высокий чек, это будет крайне долго. Эта игра помогает мне выгрузить то, что у меня не получилось бы самостоятельно. Если это ещё записывается, я могу потом обернуть ещё дополнительно в контент, в смыслы, в позиционирование упаковать. И это сокращает мне время, это дает генерацию идей. Потому что мой архетип Маг так работает, пока его не зацепили он не знает. Для Магов это всегда так – через вопросы, потому что мне на них отвечать классно. Намного комфортнее, чем мыслить с самой собой. Эти два Триггера, которые мы сегодня рассмотрели, это нереальный подарок! Спасибо большое!»
Отзывы игроков
  • Алена Гейдт
    HR, наставник TOP-менеджеров и команд, победитель федеральных конкурсов
    Запрос на игру: Создать контент-план на ближайшую неделю

    «Игра – супер! Я просто в восхищении. У тебя такой обволакивающий голос. Прямо вот нечего поправить. Всё идеально. Я периодически понимала, что я кайфую от твоего голоса. Так спокойно, без напряга, ведешь. И формируешь очень доверительное пространство.
    Идеи так и прут. У меня сейчас 15 идей для постов в моем телеграмм-канале. Я полностью реализовала свой запрос. Несмотря на то, что одной ногой в такси, второй ногой ещё какие-то вопросы решаю»
  • Габриэла Тамарова
    Корпоративный тренер в Сбере, коуч, фасилитатор
    Запрос на игру: Подготовиться к переговорам о внедрении игровых практик в Сбербанке

    «Безумно благодарю за возможность побыть здесь, и получить подсказки от каждого участника. Спасибо за тёплую компанию, и за такое классное ведение. Я почувствовала, как Татьяна уже освоилась в этом пространстве, очень круто! Спасибо большое!»
  • Яна Каримова
    Компания Edtech, специалист отдела по контролю качества / Quality, начинающий игропрактик
    Запрос на игру: Найти идеи для переговоров о внедрении игровых подходов внутри компании, подготовить контент-план для запуска своего Telegram-канала.

    «Это была моя первая полноценная игра в роли игрока. Не демо-вариант, как было на недавней конференции. Татьяна стала для меня таким проводником. И честно, если бы ты не обозначила, что это тестовый запуск, я бы подумала, что ты уже давно ведешь эти игры. Мне было с тобой спокойно, комфортно, доверительно. Ты направляешь, и очень классно, что возвращаешь к тем моментам, где можно ещё поработать, ещё что-то сказать. Для меня было супер полезно, когда другому участнику ещё раз нужно было свои записи озвучить снова. И это было для меня полезно, когда мы вроде бы все высказались, но есть итог, когда нужно подвести конкретные моменты и найти идею для использования Триггеров. И целом, хочу сказать, что, оказавшись в такой компании, этой большой семьи игропрактиков, мне очень классно, здорово, кайфово! Быть с такими людьми, с такими экспертами, и очень приятно провела эти 1,5 часа. Много идей, особенно для меня, которая делает первые шаги. Я надеюсь, что этого заряда мне хватит и на телеграмм-канал, не только на компанию, в которой я работаю. Что я сразу начну это внедрять. Хочется поиграть ещё! Ведь осталось ещё так много интересных карточек в этой игре.»
  • Ольга Рождественская
    Бизнес-коуч, Энергокоуч, Визионер
    Запрос на игру: Найти смыслы, которые помогут увеличить средний чек в несколько раз.

    «Для меня то, что мы сделали сейчас имеет колоссальную ценность. Если я сама сяду и начну придумывать контент-план, продумывать стратегию выхода на более высокий чек, это будет крайне долго. Эта игра помогает мне выгрузить то, что у меня не получилось бы самостоятельно. Если это ещё записывается, я могу потом обернуть ещё дополнительно в контент, в смыслы, в позиционирование упаковать. И это сокращает мне время, это дает генерацию идей. Потому что мой архетип Маг так работает, пока его не зацепили он не знает. Для Магов это всегда так – через вопросы, потому что мне на них отвечать классно. Намного комфортнее, чем мыслить с самой собой. Эти два Триггера, которые мы сегодня рассмотрели, это нереальный подарок! Спасибо большое!»
Как поиграть?
В настоящее время игра проводится для организованных групп - бизнес-клубов, в рамках обучающих курсов, либо в корпоративном формате для команд, как фасилитационная, стратегическая сессия. Оставьте заявку, мы обсудим условия, рамки и формат проведения.
Оставить заявку
Хотите поиграть, но не нашли удобного варианта?
Есть другие возможности!
  • Присоединиться к моим социальным сетям

    Вот несколько постов, с которых можно начать знакомство с моим Telegram-каналом:

    Лень — двигатель прогресса

    Триггеры в креативах "Много лосося"

    Продажа за 80 секунд, начинённая триггерами

  • Записаться в лист ожидания на открытые игры

    Кстати, для тех, кто в листе ожидания, есть специальная система скидок Early Bird! В момент открытия продаж, мы высылаем промокоды на участие. А в форме вы можете написать о своих пожеланиях о времени проведения.

  • Пройти игру полностью в индивидуальном режиме

    Такая игра проходит не за один день, но вы внедрите все 55 триггеров в ваш маркетинг и продажи. Давайте уточним ваш вопрос на 30 минутной бесплатной онлайн встрече. Выбрать дату и записаться можно по ссылке.

Made on
Tilda