❌ Нет маркетинговой стратегии
❌ Не выстроена воронка продаж
❌ Нет системы аналитики
❌ Не выделены сегменты аудитории, бьют из пушки по воробьям
❌ Хаотично используются эмоциональные триггеры
❌ Не хватает базы из психологии влияния на аудиторию
❌ Не учитываются этапы принятия решения со стороны клиентов
❌ В текстах не хватает мотивации и эмоций
❌ Используется "нафталиновый подход" к маркетингу и продажам
❌ Нет маркетинговой стратегии
❌ Не выстроена воронка продаж
❌ Нет системы аналитики
❌ Не выделены сегменты аудитории, бьют из пушки по воробьям
❌ Хаотично используются эмоциональные триггеры
❌ Не хватает базы из психологии влияния на аудиторию
❌ Не учитываются этапы принятия решения со стороны клиентов
❌ В текстах не хватает мотивации и эмоций
❌ Используется "нафталиновый подход" к маркетингу и продажам
Проверим, воздействует ли триггер последовательности на вас?
Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете / досматриваете до конца.
Если — да, то триггер последовательности на вас работает.
Шаг 2.
Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?
Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете — завершение уже начатой ими ранее последовательности.
Такой инструмент обучения и совместного творчества, который поможет найти точки роста и развития, заинтересовать
даже самых равнодушных.
.Вот несколько постов, с которых можно начать знакомство с моим Telegram-каналом:
Кстати, для тех, кто в листе ожидания, есть специальная система скидок Early Bird! В момент открытия продаж, мы высылаем промокоды на участие. А в форме вы можете написать о своих пожеланиях о времени проведения.
Такая игра проходит не за один день, но вы внедрите все 55 триггеров в ваш маркетинг и продажи. Давайте уточним ваш вопрос на 30 минутной бесплатной онлайн встрече. Выбрать дату и записаться можно по ссылке.